Стратегия и тактика превращения вебмастера в постоянного клиента копирайтера

Долгосрочное сотрудничество с заказчиком во многом зависит от выбранной копирайтером стратегии общения.

При первом знакомстве с заказчиком, обращайтесь к нему по имени-отчеству и на «Вы». Начинать сообщение следует с приветствия, после чего можно излагать свои доводы, используя короткие фразы и понятные выражения. Стоит также проинформировать будущего партнера о скорости и графике Вашей работы. Исследуйте сайт работодателя и уточните разницу в часовых поясах, чтобы избежать недоразумений. В конце поблагодарите заказчика за предоставленную работу. Помните: построение уважительных взаимоотношений с клиентами – залог Вашего успеха: вебмастер, уверенный в исполнителе, платит больше, а наличие постоянных партнеров привлекает позитивное внимание к копирайтеру.

Принципы дальнейшего диалога с заказчиком: тактичность, лаконичность, точность и грамотность. Если Вы не понимаете задания или у Вас возникли иные, касающиеся дела, вопросы, не стесняйтесь задавать их. Можно также попросить у работодателя образец идеального текста, чтобы выполнить заказ эффективнее. Также допустимо ненавязчиво порекомендовать заказчику интересные идеи статей, дизайна или его продвижения его сайта, особенно если Вы разбираетесь в предлагаемой тематике и маркетинге. Помните: копирайтер, готовый к диалогу воспринимается как более компетентный, чем его нелюдимый конкурент.

Стремитесь к созданию положительного имиджа и чистой репутации: помимо изучения тематики заказа, поинтересуйтесь содержанием проектов, под которые Вы пишете – Ваши тексты должны быть актуальны и соответствовать контексту. Не беритесь за ту работу, к которой ещё не готовы. Лучше напрямую попросите у заказчика дополнительного времени: если вебмастер будет уверен в качественном написании текста, он с лёгкостью пойдет на подобный компромисс. Однако если Вы уже взялись за выполнение заказа, будьте пунктуальны и не срывайте сроки. Для этого придерживайтесь следующих рекомендаций:

1. Рассчитывайте свои силы: определите для себя максимальное количество рабочих часов и написанных знаков в день и не подавайте заявок на большее количество предложений или предложения с более сжатыми сроками.

2. Обеспечьте себя стабильно работающей техникой: купите 3G-модем, которым можно воспользоваться в ситуации неполадок Интернета, найдите ближайшее Интернет-кафе или договоритесь с друзьями о том, что, если Вас подведет техника, Вы планируете заканчивать и отправлять заказы с их компьютеров.

3. Если у Вас возникли личные проблемы, предупредите заказчика о задержке заранее, но будьте готовы к отказу. В таком случае ищите любые возможности уложиться в сроки: просите друзей помочь Вам, меняйте обстановку и деятельность, откладывайте личные дела и т. д. Если же все-таки пришлось задержаться, извинитесь, объясните работодателю причину, пообещайте, что такого больше не повторится, и держите данное Вами слово.

​​TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет